ellustrator (ellustrator) wrote,
ellustrator
ellustrator

Categories:
"Реклама"
Что такое «хипстер» и с чем его едят?
Молодежь, одетая в стиле пожилых, называет себя хипстерами. Что это за понятие такое? Новая субкультура? Какое-то общественное движение? Или просто очередное прилипшее к русской речи иностранное словечко?
0
Говорят, первые хипстеры – дети довольно состоятельных родителей из Штатов, которые желали выделиться как внешне, так и своим поведением. Этой сказке уже больше полувека – именно тогда в моду вошли большие очки, усы, кардиганы и проч. атрибуты. В переводе хипстер – человек «в теме», проще говоря – модник, а если уж совсем по-нашему – позер.
И это буквально налицо. Основными атрибутами хипстеры считают усы, ретро-прически, большие очки в пластиковой оправе, узкие джинсы или вообще леггинсы, майки с нелепым принтом и какие-нибудь ферзевые боты. В общем, чем нелепее выглядишь – тем ты «хипстерее». Главное, чтобы лейбл на шмотке был известный: Ray Ban, Cheap Monday и тд и тп.
hip123
Особенно ценится в этой среде всякая «яблочная» техника. Хотя хипстеры отечественного разлива постепенно переходят на более аутентичные модели (айфоном уже мало кого удивишь, знаете ли) вроде «спейсфонов» Just5. Это вроде как бабушкины трубки с ограниченным функционалом, кнопкой SOS и большими клавишами. Зато эти мобильники сойдут за ретро-стиль, к которому так стремятся хипстеры. Плюс, выкрашены Just5 в восемь кислотных цветов с причудливыми названиями: Menthol Space (голубой), Lime Space (зеленый), Pink Space (розовый), Orange Space (оранжевый), Deep Space (фиолетовый) и BestInSpace (многоцветный). Выбирай хоть каждый день под любой наряд. Или как говорят хипстеры – лук. Так они и делают. Правда, отказываться от продвинутых смартфонов-планшетов не торопятся, а покупают удобные звонилки к ним в дополнение. Собственно, оно и понятно: батареи хватает на 8 дней работы, динамик там такой, что и мертвого поднимет, а кнопки удобно нажимать даже в горнолыжных перчатках.
4
Еще один атрибут позерства – ежегодная «сходка» на пикнике журнала «Афиша». Тут куда ни глянь – творческая интеллигенция собралась. Кстати, видимо, именно так идентифицируют себя сами хипстеры, говоря, что главное – творческое начало. Мол, настоящий хипстер банкиром или юристом быть не может – слишком уж это прозаично. Куда богемнее просаживать папины денежки на новую технику или шмотки – тут не поспоришь.
5
В общем,  чем бы молодежь ни тешилась, лишь бы не спивалась. Пусть позерство, но ведь не так уж плохо быть образованным модником. Вся эта дурь с брендами, луками и прочими заморочками с возрастом проходит. Если, конечно, до этого дело дойдет, а то ведь наивный может и в капкан угодить – такие ловушки для хипстеров уже расставлены по всему Нью-Йорку.
6
Tags: реклама
Subscribe

  • (no subject)

    (Реклама) Ай-ай-ай, что делает Китай? Если смешать все стереотипы об этой стране, получится что-то вроде: «агрессивная страна, снабжающая…

  • (no subject)

    (РЕКЛАМА) Реклама – ложь? Да в ней намек… В последнее время стало слишком много рекламы с намеками. Причем, намекают, как правило,…

  • Вы тут со своим дурацким футболом, а 14 июля Пакьяо - Матиссе

    Вы тут со своим дурацким футболом, а 14 июля Пакьяо - Матиссе Posted by Сергей Елкин on 4 июл 2018, 11:46

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    (Реклама) Ай-ай-ай, что делает Китай? Если смешать все стереотипы об этой стране, получится что-то вроде: «агрессивная страна, снабжающая…

  • (no subject)

    (РЕКЛАМА) Реклама – ложь? Да в ней намек… В последнее время стало слишком много рекламы с намеками. Причем, намекают, как правило,…

  • Вы тут со своим дурацким футболом, а 14 июля Пакьяо - Матиссе

    Вы тут со своим дурацким футболом, а 14 июля Пакьяо - Матиссе Posted by Сергей Елкин on 4 июл 2018, 11:46